Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Управление контактами с потребителями



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Управление контактами с потребителями

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Управление контактами с потребителями

Обоснование маркетинга без магазинов
Развитие систем прямого маркетинга и коммуникации обусловлено несколькими причинами.
Прежде всего, быстро растет стоимость личных контактов в торговле. По данным фирмы «МакГроу Хилл Рисерч» (McGrow Hill Research), стоимость контакта с перспективным клиентом в промышленности выросла между 1977 и 1988 гг. с 87 до 252 долларов, т.е. на 160% (Forsyth, 1988).
Одновременно наблюдается снижение коммуникационной эффективности средств массовой информации в связи с насыщением традиционных каналов и изменением отношения к телевизионным программам (например, в связи с развитием видеотехники); как следствие возросла стоимость сообщения по отношению к его воздействию.
Хождение по магазинам потеряло праздничный характер и все больше воспринимается как скучная обязанность. Поэтому телемаркетинг, позволяющий потребителям экономить свое время, все больше ценится теми из них, кого привлекают более интересные занятия.
Прямой маркетинг дает важные преимущества и изготовителям. Он обеспечивает л...4.209085941314697

Jlидерство в новых организационных формах
В условиях сверхконкуренции «окно» новой предпринимательской возможности открывается на очень короткое время и в нем часто нет места для других. Новые экономические условия приводят к появлению новых организационных форм и особых стилей лидерства. Новые организационные формы называют по-разному: «безразмерное окно», «паутина», «перевертыш» или «трилистник». Совместно эти модели предлагают несколько идей управления и лидерства:
1) поддержка только высокоприбыльных проектов ― интенсивная активность внутри фирмы для повышения ее прибыльности;
2) введение полной автономии линейных менеджеров, находящихся в контакте с потребителями, разрешение им организовывать собственную деятельность, реорганизовывать собственные технологии и даже делать все что угодно для удовлетворения запросов клиентов;
3) управление помимо существующей иерархии;
4) использование формальной и неформальной информационных сетей, объединяющих автономные элементы.
Все выше перечисленное может быть назв...3.356750249862671

Обеспечение качества, основанное на управлении производственными процессами
Как отмечалось выше, обеспечение качества, основанное только на контроле, создает ряд проблем. Из-за этого в 1949 г. в Японии отказались от такого подхода и вскоре приступили к управлению качеством. Была внедрена система обеспечения качества, основанная на управлении производственным процессом. Мы изучили возможности технологического процесса и путем управления производственным процессом добились того, чтобы вся наша продукция и каждое изделие отвечали стандартам качества. При управлении качеством мы говорим, что качество должно быть заложено в каждый процесс.
После внедрения подхода, делающего упор на управление производственным процессом в решении задач обеспечения качества, мы уже больше не могли полагаться исключительно на отделы технического контроля и контроля качества. Здесь требовалось участие всех и каждого. Это означало, что помимо отдела технического контроля соответствующие обязанности по управлению качеством должны были выполнять отделы материально-технического снабжени...2.9775166511535645

Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....2.914975166320801

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Диплом ВКР: Управление доходами и расходами предприятия сферы услуг города в практике современной России (на примере ООО "Правовой Налоговый Консультант", г.Подольск)

Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:

- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;

- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;

- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;

- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;

- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;

- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».

Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.

Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.

Период исследования 2009-2011 г.